Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Особенности инвестирования в криптовалюты
Печать журналов: особенности изготовления
Особенности выбора пластиковых окон
Производство сыра как бизнес
Страховку вернут при досрочном погашении кредита
Обмен биткоин: что нужно знать
Как быстро и эффективно похудеть
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Деловой туризм
Раздел:   Экономические термины » Внешнеэкономическая деятельность      23 января 2016  
Каждая фирма стремится улучшить показатели производительности труда своих сотрудников и мотивировать их на достижение хороших результатов.

Деловой туризм – популярное направление сферы обслуживания, направленное на организацию корпоративных мероприятий и поездок сотрудников компании. Для современного и успешного бизнеса неотъемлемой частью жизни является подписание контрактов за рубежом, проведение тематических семинаров, корпоративные туры, а также организация командировок сотрудников и руководящего звена. С каждым годом растет популярность тимбилдинга (деловой игры).

Особенности проведения делового туризма

Многие эксперты заявляют, что деловой туризм самая динамично развивающаяся отрасль в мире. Обычно он включает не только бизнес поездки, но и обмен информацией, что является эффективным инструментом для накопления опыта. Организацией этих активностей занимаются профессиональные агентства MICE. Их работа заключается в правильном проведении туров согласно всем требованиям и пожеланиям заказчика. Сотрудники агентства зарезервируют номер в отеле, предоставят визовую поддержку, забронируют авиабилеты, трансфер. План проведения мероприятий составляется исходя из специфики и профессиональной деятельности корпорации. Помимо этого, сюда могут быть включены и экскурсионные туры.

Как правильно выбрать агентство?

Руководитель предприятия, перекладывающий всю работу по организации деловых поездок на своих подчиненных, может разочароваться и понести колоссальные убытки. При самостоятельном планировании делового путешествия за границу необходимо знать все тонкости законодательства другой страны. Это довольно непростая работа, требующая внимания и времени. Самый удобный способ – передать данную задачу MICE-агентству. При их выборе, стоит обратить внимание на надежность и профессионализм. Одними из главных критериев отбора также являются наличие положительных отзывов клиентов и продолжительный опыт работы. Непременным достоинством MICE -агентства перед туристическим оператором, является получение максимальных скидок от своих партнеров.

Планирование деловых поездок

Бизнес поездки следует бронировать заблаговременно. Всеобщая деловая активность возрастает весной и осенью, в этот период могут возникнуть трудности с приобретением билетов и бронированием номеров в гостиницах на необходимые даты.
 
Читайте также:

  • Международные туристические услуги
  • Операции по иностранному туризму
  • Сущность и содержание маркетинга в туризме
  • Выбор аудиторских фирм экономическими субъектами
  • Как выбрать бухгалтерскую компанию


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru