Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как вызвать электрика на дом
Как вызвать сантехника на дом
Определение пола ребенка по крови родителей
Юридическая помощь в Италии: что нужно знать?
Анализ финансов: курсы
Где найти «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» курсы
Микрофибра: особенности применения
Как правильно составить кредитный договор
Преимущества экспресс займов
Сроки, базисные условия поставки, качество товаров

Под сроком поставки товара понимается момент, когда продавец обязан передать товар в собственность покупателю или по его поручению лицу, действующему от его имени.

В контрактах обычно указываются календарные сроки поставок, но это не означает, что указывается только одна дата. Обычно главным образом указывается месяц, квартал, год, а вместо конкретного числа указывается интервал.
Структура, предмет и количество товара в контракте

По форме изложения контракты купли-продажи должны быть составлены в письменном виде. Но в международной практике часто сделки заключаются в устной форме: по телефону, на аукционах, на биржах. Однако устная договоренность затем обязательно подтверждается письменным контрактом, подписываемым обеими сторонами. С этого момента и возникают обязательства сторон.
Сущность и виды внешнеторговых контрактов

Основные формы внешнеэкономической деятельности: торговый обмен, совместное предпринимательство, оказание услуг, осуществление финансово-банковских операций и технико-экономическое сотрудничество последовательно осуществляются с помощью различного вида внешнеторговых сделок.

Многообразие внешнеторговых видов деятельности нуждается в регулировании правовых, экономических, организационных, экологических и других отношений между контрагентами, находящимися в различных странах мира, поэтому уточнение сущности внешнеторговых сделок требует рассмотрения общей трактовки этого понятия, в числе и с позиций Венской конвенции ООН (1980 г.)
Определение экономической эффективности деятельности предприятий с иностранными инвестициями

Определение экономической эффективности деятельности предприятий с иностранными инвестициями можно оценить показателями, которые позволяют сравнивать результаты производственной и торговой деятельности с затратами. К числу основных показателей подобного рода относятся следующие:

- прибыль от реализации продукции, балансовая, чистая прибыль;

- годовая и среднегодовая рентабельность капитальных вложений в создание и развитие ПИИ;
Организационные формы иностранных инвестиций

Российская Федерация привлекает капитал в основном в виде прямых и портфельных инвестиций, ссудных капиталовложений и путем размещения облигационных займов на международном рынке капиталов,

Прямые инвестиции обеспечивают иностранным инвесторам, юридическим и физическим лицам право на управление предприятием и представляют собой преимущественно взносы в уставные фонды ПИИ и кредиты, полученные от зарубежных совладельцев предприятий.
Управление предприятиями с иностранными инвестициями

Управление предприятиями с иностранными инвестициямиПредприятие с иностранными инвестициями в России, как правило, представляет собой хозяйственное объединение российского и иностранного партнеров на основе совместно внесенной собственности, совместного управления его и разделения рисков и прибыли.

В настоящее время теоретики и практики современного предпринимательства предлагают вместо термина – совместное предприятие "СП" использовать термин предприятие с иностранными инвестициями "ПИИ".
Цели создания предприятий с иностранными инвестициями

В рыночной экономике имеется несколько этапов в реализации различных форм внешнеэкономической деятельности.

Начальным этапом внешнеэкономической деятельности являются разовые внешнеторговые контракты, заключаемые между отечественными и зарубежными контрагентами как напрямую, так и через посредников. Следующим этапом в углублении деятельности отечественного предприятия на внешнем рынке является создание специализированных служб, ответственных за заключение контрактов и исполнение сделок. Аналогичным образом действуют и зарубежные фирмы.
Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики внешнеэкономической деятельности

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности требует учета и реализации его стратегических целей и международной сбытовой политики. Маркетинговый подход главным образом предполагает целевую ориентацию, слияние в единый технологический процесс всех составляющих маркетинговой и иной деятельности для достижения поставленных стратегических целей.
Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование внешнеэкономической деятельности

Результаты исследований конъюнктуры рынка, показателей, товаров, данные об экспортных поставках и импортных закупках, справки, записки, отчеты – все эти материалы должны быть систематизированы, упорядочены, обобщены и отправлены на хранение на машинные носители.

Информацию подразделяют на первичную, полученную от покупателей, продавцов и других лиц на основе опросов и других методов исследования рынка; и вторичную, взятую из официальных статистических источников, периодической печати, научных публикаций и отчетов. Изучение первичной информации называют полевыми исследованиями, анализ вторичной относят к кабинетным исследованиям.
Внутренняя и внешняя среда маркетинга во ВЭД

Маркетинговая среда фирмы, предприятия – совокупность активных сил и субъектов, имеющих место в самом предприятии, фирме и вне их, влияющих на экономическую эффективность деятельности.

Маркетинговая среда состоит из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию клиентов. Сюда мы относим такие управляемые факторы, как: вид товара, его качественные параметры, технологию производства, квалификацию персонала, структуру и методы управления предприятиями, методы выхода на рынок, рекламу, транспорт, проведение научных исследований и другие.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru