Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Аренда спецтехники - экономия во время строительства
Конденсатоотводчики: назначение и критерии выбора
Ремонт грузовых автомобилей: что нужно знать
Инвестиции в коммерческую недвижимость Чехии
Обязательна ли флюорография?
Московское агентство недвижимости «Кремлевские Ключи»
Как зарабатывать на дому с мобильного телефона
Идеи бизнеса в маленьком городе с нуля
Ремонт квартир в Москве
СТМ ВЭД-Контракт - это одна из самых востребованных программ
SMM продвижение в Воронеже: кому и зачем нужно
ВВП стран мира 2018
Банк России заявил о готовности запустить QE
Как пройти независимую оценку квалификации?
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Ритейлеры России рекордно заработали в "черную пятницу-2017"
Раздел:   Новости экономики      13 декабря 2017  
Ритейлеры России рекордно заработали в
 
Продажи в российских магазинах в "черную пятницу-2017" выросли в 1,6 раза. Такие данные подсчитала маркетинговая компания Criteo, акции которой котируются на бирже NASDAQ. Распродажи уходят в интернет.

Ажиотаж среди покупателей можно было наблюдать еще накануне - с 18:00 четверга, когда количество заказов постепенно начало расти, превышая обычную активность покупателей в этот день недели на 5%. В целом в "черную пятницу" российских посетителей интернет-магазинов стало больше на 58%, а доля покупателей увеличилась на 63%.

Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев напомнил, что в прошлом году продажи в "черную пятницу" выросли на 28%, в этом - уже на 57%. Покупатели становятся более лояльными, именно эту цель ставит перед собой каждый ритейлер.

В этом году распродажи в честь Black Friday начались 20 и 21 ноября. По мнению опрошенных ритейлеров, заблаговременное начало скидочных акций повышает конкурентное преимущество, и чем раньше - тем лучше.

По сравнению со среднегодовыми значениями, показатели конверсии в Black Friday-2017 увеличились на 65%, наибольший рост был замечен в категориях "Игрушки" (+79%), "Одежда и обувь" (+73%) и "Электроника и бытовая техника" (+30%).

Средний чек в эту "черную пятницу" составил 7,5 тыс. руб. Российские распродажи уходят в интернет - результат e-commerce в этот день лучше, чем у традиционных ритейлеров.

Для привлечения внимания клиентов OZON.ru сделал акцент на мобильные устройства и приложения. "В 2017 году мы продавали рекордное количество товаров - 200 тыс. - со скидками от 5% до 90%. Рост продаж был более 60% в сравнение с аналогичной распродажей прошлого года", - заявил Константин Баяндин, директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru.

Wildberries сфокусировались на своей аудитории с помощью смс-сообщений, push-уведомлений и мессенджеров. В сравнении с "черной пятницей" 2016 г. компания в этом году увеличила свои показатели по количеству товаров на 48%, а по сумме заказов - на 64%. Уникальных пользователей в этом году было больше на 61%.

"В дни распродажи компания побила собственный рекорд по количеству заказов и сумме за 1 день - 300 тыс. заказов на сумму более 1,6 млрд руб., - отметил Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы Wildberries. - Также в этот период мы зафиксировали прирост новых клиентов на сайте Wildberries - покупателей, оформивших первый заказ (ранее не покупавших на нашем сайте), было в 2,25 раз больше, чем в среднем в ноябре".

Другой е-ритейлер - KUPIVIP.RU - в этом году сделал большой упор на контекстную и ТВ-рекламу и добился максимальных результатов продаж за свою историю компании. В следующем году KUPIVIP.RU планирует сосредоточиться на регионах, так как доля покупателей по всей России заметно растет. "Мы видим, что Real Black Friday эволюционирует от года к году, - рассказывает Олег Наумов, директор по интернет-маркетингу KUPIVIP.RU, - и поэтому требует все более детального подхода и подготовки. Нужно выделить этапы организации: подготовительный, анонсирующий, промотирующий и так далее. Все это поможет привлечь и удержать новых покупателей".

 
Читайте также:

  • В России официально начались продажи iPhone 7
  • Рынок интернет-торговли России вырос на 21%
  • Рынок интернет-торговли в России вырос на 22%
  • В России пройдет "Киберпонедельник"
  • Газпром установил 8-й экспортный рекорд за январь 2017 года


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru