Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Особенности выбора недвижимости в Торревьехе
Виды электромонтажных изделий: коробки КЗНС
Востребованность бухгалтерских услуг
Особенности открытия расчетного счета
Правильный выбор офиса - залог успешного бизнеса
Виктор Кох сделал платформу Stick популярной среди знаменитостей
Раздел:   Новости экономики      2 апреля 2019  
Виктор Кох сделал платформу Stick популярной среди знаменитостей
 
Социальная платформа «Stick», которая еще недавно носила название «Stickeroid», предоставляет отличную возможность частным лицам и компаниям создать персонализированную страничку с широким функционалом, позволяющим не только оставлять отзывы, но и оперативно взаимодействовать с другими пользователями. Всё это стало возможным благодаря усилиям программистов Виктора Коха и Камиля Исламова. Данный сервис уже приобрел международное признание и привлек внимание множества знаменитостей.

Возможности платформы

Может показаться, что сервис является новинкой, но при желании в интернете можно обнаружить множество подобных сервисов. Однако отличия все же есть, ведь разработчики использовали при создании платформы новый подход, создав удобную систему, которая в настоящее время популярна у известных персон разных стран мира. За последние месяцы в сети зарегистрировались некоторые знаменитости:
  • Джеки Чан;
  • Эштон Кутчер;
  • Стример Ninja и ряд других известных людей.
Как утверждают разработчики, количество пользователей на платформе стабильно увеличивается, что представляет собой положительную тенденцию. Особым показателем считается присоединение Ninja стримера имеющего огромную популярность в сфере видеоигр. Известность он получил после своеобразного комментирования топовой игры-выживания.

Виктор Кох пояснил, что платформа уже выросла из сервиса по работе с обычными картинками, причем с изменением названия, в технологически серьезный ресурс. Появились фундаментальные задачи, которые решает компания, в частности это скорость взаимодействие людей между собой и формирование отзыва после контакта. Такой подход направлен на создание прозрачного и быстрого рынка. Например, внутренний рейтинг страницы способен фильтровать недоброжелательных участников и обеспечить защиту от мошеннических действий в процессе покупок в Instagram. Люди предпочитают доверять реальным отзывам, а не купленным текстам.

Кроме уже привычного функционала «Stick» начала предоставлять статистику, расширенный поиск, умную ленту и нескольку других важных опций, позволяющих социальной платформе выделяться на современном рынке. Что касается вероятной конкуренции с российской соцсетью «Вконтакте», то каких-либо данных пока нет. Вместе с тем функциональная польза нового сервиса безусловно достаточно велика.

 
Читайте также:

  • Facebook показала VR-платформу и AR-сервис
  • Instagram оценили в $100 млрд
  • Самые влиятельные знаменитости - 2014 по версии Forbes
  • Какого брокера выбрать для торговли на бирже
  • Как найти в интернете личный кабинет


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru