Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Особенности кредита под залог недвижимости
Центробанк объявил о санации Бинбанка
Оценка роста ВВП Великобритании сохранена на уровне 0,3%
Особенности крупных банков мира
Саммит БРИКС в Китае 2017
Самые закредитованные регионы России во II квартале 2017 года
Крупнейшие банки мира
Мебель для ванной комнаты: особенности выбора
Банки активно привлекают молодых заемщиков
Оборудование для получения лицензии ФСТЭК
Как увеличить продажи
Мировой ВВП на максимуме с 2010 года
Госдолг Украины превысил $76 млрд в 2017 году
Достоинства торговой программы для автоматизации УСУ
Строительство бани из бревна
Особенности проведения электромонтажных работ
Светильники во взрывозащищенном исполнении
Брендинг - путь к успеху
Основной проблемой россияне считают низкие зарплаты
Ипотечные ставки в России на рекордно низком уровне
Самые дорогие бренды мира 2015 по версии Interbrand
Раздел:   Новости экономики, Компании      6 октября 2015  
По версии крупнейшего бренд-консалтингового агентства в мире Interbrand первое место в рейтинге третий год подряд занял бренд Apple стоимостью почти $170,3 млрд. Высокотехнологические компании вновь выбиваются в десятку самых дорогих брендов мира.
 
Самые дорогие бренды мира 2015 по версии Interbrand
 
Международная консалтинговая компания Interbrand, специализирующаяся на оценке интеллектуальной собственности, опубликовала обновленный рейтинг самых дорогих брендов в мире – Best Global Brands. Он составляется в шестнадцатый раз, в 2014 и 2013 гг. первое место заняла Apple. Интересно, что в первую десятку входят сразу семь высокотехнологичных компаний.

Так, в данный рейтинг Best Global Brands попадают только публичные компании. Методология учитывает степень влияния торговой марки на выбор покупателя, долю прибыли бренда в нематериальных активах компании, силу бренда и риски, с ним связанные.

До 2013 года лидером рейтинга был бренд Coca-Cola. Три года назад впервые сотню возглавила марка Apple. Сейчас стоимость бренда "яблочной" компании составляет $170,276 млрд, что на 43% больше, чем годом ранее.

Рыночная капитализация компании Apple Inc. на закрытии торгов в пятницу, 2 октября, равнялась почти $629,5 млрд. Таким образом, если ориентироваться на расчеты Interbrand, стоимость самого бренда составляла 27% всей рыночной стоимости компании.

На втором месте, равно как и годом ранее, расположилась Google с оценкой в $120,3 млрд, которая в годовом исчислении поднялась на 12%. Microsoft заняла четвертое место, опередив IBM. По оценкам Interbrand, стоимость торговой марки Microsoft по сравнению с 2014 г. повысилась на 11%, а у IBM – снизилась на 10%.

Наибольший прирост за год показал бренд Facebook, рост составил 54%, стоимость марки – $22,029 млрд, что соответствует 23-му месту списка. В этом году в топ-100 вошли Lego ($5,362 млрд), PayPal ($4,251 млрд), Mini ($4,243 млрд), Moet & Chandon ($4,131 млрд) и Lenovo ($4,114 млрд). Эти марки занимают соответственно 88-е и с 97-го по 100-е места.
 
Самые дорогие бренды мира 2015 по версии Interbrand
 
Читайте также:

  • Самые дорогие бренды мира 2015
  • Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом
  • Самые дорогие американские бренды 2014
  • Apple осталась самой дорогой компанией в мире 2015 года
  • Самые богатые люди мира 2014 по версии Forbes


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru