Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Особенности кредита под залог недвижимости
Центробанк объявил о санации Бинбанка
Оценка роста ВВП Великобритании сохранена на уровне 0,3%
Особенности крупных банков мира
Саммит БРИКС в Китае 2017
Самые закредитованные регионы России во II квартале 2017 года
Крупнейшие банки мира
Мебель для ванной комнаты: особенности выбора
Банки активно привлекают молодых заемщиков
Оборудование для получения лицензии ФСТЭК
Как увеличить продажи
Мировой ВВП на максимуме с 2010 года
Госдолг Украины превысил $76 млрд в 2017 году
Достоинства торговой программы для автоматизации УСУ
Строительство бани из бревна
Особенности проведения электромонтажных работ
Светильники во взрывозащищенном исполнении
Брендинг - путь к успеху
Основной проблемой россияне считают низкие зарплаты
Ипотечные ставки в России на рекордно низком уровне
Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире
Раздел:   Шоу-бизнес      22 февраля 2016  
Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире
 
Бренд развлечений Walt Disney стал самым влиятельным в мире, благодаря седьмому эпизоду киносаги "Звездные войны". По данным консалтинговой компании Brand Finance его стоимость составила $31 млрд. При этом бренд "Звездные войны" был оценен исследователями в $10 млрд.

Одна из крупнейших финансовых корпораций индустрии развлечений в мире заработала на прокате нового фильма около $2 млрд, еще $700 млн Disney принесли игрушки самых известных роботов франшизы: R2-D2 и C-3P0.

На второй позиции по влиятельности компания поместила Lego, а на третье – L'Oreal. Самым дорогим брендом по версии Brand Finance стал Apple: $146 млрд. На второе и третье места попали Google и Samsung: $94 и $83 млрд соответственно.

В десятку лучших списка самых влиятельных брендов также вошли консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, Johnson's, Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.

В Brand Finance отмечают, что "Звездные войны: Пробуждение силы" в рекордные сроки (12 дней) собрал в прокате $1 млрд. В первые выходные проката кассовые сборы составили $529 млн. Седьмой эпизод "Звездных войн" стал самым успешным фильмом в истории Disney, пояснили в консалтинговой фирме.

Напомним, Disney купила Lucasfilm в 2012 году за $4 млрд, получив права на франшизу "Звездных войн". Выручку киностудии от "Пробуждения силы" оценивали в $9,6 млрд. Седьмой эпизод вышел в декабре 2015 году, спустя десять лет после предыдущей части саги.

Действие картины, режиссером которой стал Джей Джей Абрамс, разворачивается спустя 30 лет после событий шестого эпизода "Звездные войны: Возвращение джедая" (заключительного фильма классической трилогии). "Пробуждение силы" стало началом еще одной трилогии. Премьера восьмого эпизода должна состояться в мае 2017 года.

Кроме того, режиссер девятого эпизода Колин Треворроу пояснил, что хочет снять новую серию популярной фантастической саги в космосе. По его словам, примеры подобных съемок уже существуют, а значит, ничто не мешает обыграть "космический" сюжет в естественных для него декорациях, сообщает портал Cinema Blend.

"Я спросил у продюсеров, можем ли мы снять хотя бы несколько сцен новых "Звездных войн" в реальном космосе в формате IMAX, однако пока не получил ответа. Впрочем, IMAX-кино, снятое на орбите, уже существует. Сегодня нет ничего невозможного", - сказал Треворроу.

Также режиссер заявил, что девятый эпизод саги будет сниматься на пленку без использования новомодных цифровых технологий. "Говорят, что сегодня снимать на пленку – это несовременно и затратно. Однако фильмы "Интерстеллар" и "Начало" убедительно доказывают, что роль цифры и компьютеров сильно преувеличена", - подчеркнул американец. Премьера девятого эпизода "Звездных войн" запланирована на 2019 года.
 
Читайте также:

  • "Звездные войны: Пробуждение силы" вошли в тройку самых кассовых фильмов
  • Самые дорогие бренды мира 2015
  • Самые дорогие бренды мира 2015 по версии Interbrand
  • Самые дорогие американские бренды 2014
  • Nissan стал самым быстрорастущим в цене автомобильным брендом


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru